Начиная с 1 мая и заканчивая 31 октября туристы славного Крыма могут пользоваться услугами бесплатной горячей линии в режиме 24/7. Главный колл-центр расположился прямо на территории Симферополя, а ее номер – 8-800-100-12-20.

На поступающие вопросы от отдыхающий будут отвечать специализированные операторы. Также туристы могут позвонить в колл-центр для того, чтобы оставить свои отзывы, комментарии, замечания и просто передать пожелания.

Как отметил Сергей Стрельбицкий, занимающий пост главы Министерства по туризму и курортам на территории Крыма, если вдруг вопрос туриста останется в колл-центре без ответа, то туриста сразу же переведут на другую горячую линию Министерства курортов. Что примечательно, если туриста переведут выше, ему все равно перезвонят из колл-центра. Это нужно для того, чтобы оператор уточнил – помогли ли туристу, ответили ли на все его вопросы и как именно службы реагируют на проблему. В общем, полный сервис, который ответит на все вопросы, включая вопросы, связанные с проведением и организацией выставок.

Также в министерстве было дополнительно отмечено, что компетентными сотрудниками и службами будет проводиться ежедневное анализирование поступающих в колл-центр звонков. Это необходимо для более оперативного реагирования как на звонки, так и на ситуации, связанные с этими звонками. А мы напоминаем, что звонки с мобильных и звонки со стационарных телефонов будут бесплатны для всех граждан, которые находятся в России.

 

Нами проведенные мероприятия

Наши преимущества

Прозрачный бюджет
Прозрачный бюджет
Профессиональная команда
Профессиональная команда
Авторский реквизит
Авторский реквизит
Персональный менеджер
Персональный менеджер
Многолетний опыт работы
Многолетний опыт работы

Нам доверяют ведущие компании

Наши клиенты - это наша гордость. С 2007 года более 300 клиентов различных сфер деятельности сотрудничали с компаний “Media Event”.

Оформить заявку