Начиная с 1 мая и заканчивая 31 октября туристы славного Крыма могут пользоваться услугами бесплатной горячей линии в режиме 24/7. Главный колл-центр расположился прямо на территории Симферополя, а ее номер – 8-800-100-12-20.

На поступающие вопросы от отдыхающий будут отвечать специализированные операторы. Также туристы могут позвонить в колл-центр для того, чтобы оставить свои отзывы, комментарии, замечания и просто передать пожелания.

Как отметил Сергей Стрельбицкий, занимающий пост главы Министерства по туризму и курортам на территории Крыма, если вдруг вопрос туриста останется в колл-центре без ответа, то туриста сразу же переведут на другую горячую линию Министерства курортов. Что примечательно, если туриста переведут выше, ему все равно перезвонят из колл-центра. Это нужно для того, чтобы оператор уточнил – помогли ли туристу, ответили ли на все его вопросы и как именно службы реагируют на проблему. В общем, полный сервис, который ответит на все вопросы, включая вопросы, связанные с проведением и организацией выставок.

Также в министерстве было дополнительно отмечено, что компетентными сотрудниками и службами будет проводиться ежедневное анализирование поступающих в колл-центр звонков. Это необходимо для более оперативного реагирования как на звонки, так и на ситуации, связанные с этими звонками. А мы напоминаем, что звонки с мобильных и звонки со стационарных телефонов будут бесплатны для всех граждан, которые находятся в России.

 

Наши преимущества

Прозрачный бюджет
Прозрачный бюджет
Профессиональная команда
Профессиональная команда
Авторский реквизит
Авторский реквизит
Персональный менеджер
Персональный менеджер
Многолетний опыт работы
Многолетний опыт работы

Нам доверяют ведущие компании

Наши клиенты - это наша гордость. С 2007 года более 500 клиентов различных сфер деятельности сотрудничали с компаний “Media Event”.

  • HP

Оформить заявку