Холдинг "ПрофМедиа" закроет телеканал MTV Russia и запустит на его частоте новый телеканал "Пятница"

 

Николай Картозия. Фото Коммерсантъ, Юрий Мартьянов

Холдинг "ПрофМедиа" закроет телеканал MTV Russia и запустит на его частоте новый телеканал "Пятница". Об этом глава "ПрофМедиа ТВ" Николай Картозия заявил в интервью "Коммерсанту". Ранее о закрытии MTV Russia сообщила газета "Ведомости".

Картозия объяснил закрытие MTV Russia тем, что в последнее время он "уже не был тем музыкальным каналом, который мы когда-то любили". Он добавил, что музыкальные телеканалы неэффективны из-за высокой конкуренции с интернетом. "А продавать под всемирно известным брендом музыкального канала иные жанры - это, знаете, вводить в заблуждение зрителя", - объяснил Картозия.

Как говорится в официальном пресс-релизе компании Viacom, которой принадлежит бренд MTV, сотрудничество с холдингом "ПрофМедиа" закончится в мае 2013 года. При этом компания оставит в России четыре версии канала: MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks и MTV HD.

Новый молодежно-информационно-развлекательный телеканал "Пятница" запустится с 1 июня. Выбор названия для телеканала Картозия объяснил тем, что "настоящая жизнь начинается в пятницу" и "пятница в России стала чем-то таким важным и почти национальным". Концепцию телеканала Картозия определил как "эмоциональное убежище телезрителю в тот момент, когда он в этом нуждается". Основными форматами на нем будут ток-шоу, а также юмористические, приключенческие и развлекательно-познавательные проекты.

Целевая аудитория канала составит людей в возрасте 25-35 лет. Холдинг рассчитывает увеличить долю аудитории канала до 4 процентов (у MTV Russia она составляет в среднем 1,5-2 процента).

В интервью "Коммерсанту" Николай Картозия, до января 2012 года возглавлявший дирекцию праймового вещания на НТВ, рассказал о своем уходе с телеканала. Он говорил, что все причины его ухода, которые обсуждались в медиасреде в той или иной мере присутствовали: политическая из-за недовольства властью программой "Центральное телевидение", экономическая и разногласия с гендиректором НТВ Владимиром Кулистиковым. Картозия также прокомментировал закрытие "Программы Максимум", которую запустил на НТВ именно он. Он заметил, что этот "формат долго работал успешно", но сейчас решение НТВ закрыть программу - это "акт милосердия", так как "старушка уже давно начала сдавать".

Музыкальный телеканал MTV появился в России в 1998 году. "ПрофМедиа" приобрела канал в 2007 году. В июне компания "ПрофМедиа" объединила три своих канала - "ТВ3", MTV и "2х2" - в холдинг "ПрофМедиа ТВ", во главе которого встал Николай Картозия. В июле холдинг опроверг слухи о продаже своих телевизионных активов. Командообразующие тренинги от компании MediaEvent.

 

Нами проведенные мероприятия

Наши преимущества

Прозрачный бюджет
Прозрачный бюджет
Профессиональная команда
Профессиональная команда
Авторский реквизит
Авторский реквизит
Персональный менеджер
Персональный менеджер
Многолетний опыт работы
Многолетний опыт работы

Нам доверяют ведущие компании

Наши клиенты - это наша гордость. С 2007 года более 300 клиентов различных сфер деятельности сотрудничали с компаний “Media Event”.

Оформить заявку