8 и 9 июля этого года в Москве в Центральном доме предпринимателя прошел WEDDING BUSINESS FORUM 2013.

8 и 9 июля этого года в Москве в Центральном доме предпринимателя пройшел WEDDING BUSINESS FORUM 2013.

Это крупнейшее мероприятие в свадебной индустрии, которое собрало в одном зале видных игроков свадебного рынка, собственников и директоров свадебных агентств, свадебных организаторов, ведущих, а также руководителей кейтеринг-служб, лимузин-сервисов, туристических агентств, и т.д.

Для посетителей форума были организованы уникальные лекции о новых свадебных трендах не только России, но и Европы. Форум был актуален для руководителей агентств, для подрядчиков и для соискателей вакансий и новых игроков свадебного рынка. Это идеальное место для обмена опытом и приобретения новых бизнес-контактов в свадебной сфере.

 

Обсуждали следующие темы:

• новейшие тенденции в свадебном бизнесе;

• секреты создания и продвижения свадебных агентств от лидеров свадебного бизнеса Москвы;

• секреты построения эффективной рыночной стратегии от мэтров отечественного маркетинга;

• разбор лучших кейсов, из которых возможно почерпнуть множесто эффективных скриптов для внедрения в Ваш бизнес.

Шоу программа на новый год от компании медиаевент

 

В форуме  принимали участие в качестве спикеров такие видные деятели свадебного бизнеса, как Сергей Князев, Дария Бикбаева, Ласло Габани, Забирник Елена, Александр Синютин, Максим Данилов, Юлия Шакирова и многие другие.

8-9 июля, Москва, ул. Покровка, 47/24, Центральный Дом Предпринимателя

Если кто забыл,то тут  ЗАГСы города Москвы  можно узнать,где находятся все загсы города Москвы.

 

Нами проведенные мероприятия

Наши преимущества

Прозрачный бюджет
Прозрачный бюджет
Профессиональная команда
Профессиональная команда
Авторский реквизит
Авторский реквизит
Персональный менеджер
Персональный менеджер
Многолетний опыт работы
Многолетний опыт работы

Нам доверяют ведущие компании

Наши клиенты - это наша гордость. С 2007 года более 300 клиентов различных сфер деятельности сотрудничали с компаний “Media Event”.

Оформить заявку