Ассоциация Коммуникационных Агентств России объявила о создании event-комитета

Для чего Ассоциации коммуникативных агентств event-комитет? Понятен ли и востребован он среди рекламодателей? Как комитет будет строить работу с профильными event-ассоциациями? Об этом и многом другом рассказали эксперты.

Что касается объемов рынка маркетинговых бюджетов и трендов в коммуникациях, об этом нам рассказал Артем Дрыгант, основатель коммуникационного агентства Be Brand  и инициатор создания event-комитета АКАР: “И наши клиенты, и маркетологи, и HR-директора компаний смещают фокус на создание полноценных коммуникационных проектов. Креативная идея протягивается через все каналы коммуникации, используя и диджитал, и ТВ-рекламу, и event.”

Эксперты рынка рекламы отмечают, что  из-за экономической ситуации в нашей стране наряду с ТВ, видео рекламой и т.д. именно event-маркетинг имеет больший потенциал и предстает в выгодном свете для маркетинга.

Создатели этого комитета уверены в обязательном изучении данной темы и настаивают на фокусировке на данном сегменте.

Артем Дрыгант отмечает, что: “АКАР имеет сильную исследовательско-аналитическую базу. За годы существования ассоциации удалось изучить и привести маркетинговый инструментарий к единому пониманию для рынка. Этот опыт можно и нужно использовать для развития event-индустрии.”

На вопрос: “Для чего ассоциации коммуникационных агентств event-комитет?”, отвечает первый вице-президент АКАР, Валентин Смоляков: “Ивенты уже перестали восприниматься в качестве отдельного инструмента. Для каких-то категорий рекламодателей событийный маркетинг уже превратился в must have. Поэтому комитет АКАР призван рассматривать ивенты как полноценный маркетинговый канал для брендов”.

Артем Дрыгант также отмечает: “Если в рекламном кабинете автоматически появляются все метрики эффективности, то event оцифровать и, следовательно, забюджетировать сложнее. Именно это может стать ключевой задачей для деятельности event-комитета АКАР”.

Что будет делать event-комитет АКАР?

“Вместе с коллегами мы будем повышать конкурентоспособность российской event-отрасли, вести диалоги с игроками и защищать общие индустриальные интересы”, — заявляет Екатерина Крылова, сопредседатель комитета event-агентств АКАР, руководитель продюсерского центра ЦРБК.

Запуск полноценного event-блока планируется в скором будущем. Как event-комитет АКАР будет коммуницировать с другими профильными ассоциациями?

На этот вопрос ответит председатель Russian Event Marketing Assotiation (REMA), Артем Минасян: “Перспективы сотрудничества с АКАР определенно есть. Как минимум, это исследование событийного рынка и организация переговоров с крупнейшими рекламодателями. Ключевое, мы ждем помощи от АКАР в поддержке рейтинга event-агентств. Мы нацелены создать действительно прозрачный, понятный и объективный инструмент, на который будут ориентироваться клиенты и рекламодатели. Event-комитет может стать связующим звеном в коммуникации”.

Юлия Жоля, президент Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) очень надеяться: “что результаты работы event-комитета в АКАР предоставят доказательную базу экономической эффективности, важности этого канала коммуникации и событийной отрасли в целом”.

Основатель коммуникационного агентства Be Brand и инициатор создания event-комитета АКАР, Артем Дрыгант, отмечает, что: “Креативным индустриям эффективнее взаимодействовать и усиливать друг друга. И мы, как члены АКАР, REMA, НКБ и НАОМ готовы промоутировать эту коммуникацию с помощью event-комитета”.

*Ведущее и крупнейшее профессиональное объединение АКАР было создано в 1993 году. В настоящее время в него входят более 200 участников рынка коммуникационных услуг России. АКАР активно поддерживает партнерские отношения с профильными организациям, образовательными проектами, а также выступает соорганизатором и партнером мероприятий рынка.

2007-2022 © «Media Event» – команда профессионалов в организации корпоративных и бизнес мероприятий, праздников, шоу.
ООО «Орис-Групп», ИНН 7723780161, КПП 772301001