Потребуется некоторое время, чтобы российские компании смогли определить лидера на сервисном рынке интернет-бронирования отелей, после прекращения работы сервиса Booking.com на территории нашей страны. По словам вице-президента общественной организации малого и среднего предпринимательства “Опоры России”, лидирующая компания должна содержать большую базу объектов, и иметь доступную площадку.
Г-н Кожевников отмечает:«Сейчас все онлайн тревел-агентства, в их числе „Островок“, „Суточно.ру“, „Яндекс.Путешествия“ и другие оперативно развивают свои сервисы, чтобы самостоятельные туристы могли легко воспользоваться ими при выборе мест размещения. На сегодняшний момент лидер еще не определился. Идет борьба за долю, которой владел Booking, а это более 80 % рынка».
Лидер-агрегатор должен отвечать следующим требованиям:
Властями было принято решение — не создавать аналог ушедшему агрегатору.
Данное решение поддержало не только туристическое сообщество, но и президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ):
«Государство не должно заниматься бизнесом и делать дополнительную платформу, которая бы конкурировала с компаниями. Лучше поддержать развитие уже существующих агрегаторов выделением субсидий на продвижение, улучшение сервисов в рамках нацпроекта».
Напомним, что общеизвестный агрегатор во всем мире Booking.com прекратил работу в России 5 марта.
2007-2022 © «Media Event» – команда профессионалов в организации корпоративных и бизнес мероприятий, праздников, шоу.
ООО «Орис-Групп», ИНН 7723780161, КПП 772301001