Как стать лидером

В ходе тренинга участники научатся реально оценивать свои лидерские способности и научатся развивать их в нужном направлении. Тренинг дает возможность проявить и углубить свои знания в области управления командой, применяя на практике личностные и лидерские качества. На тренинге будут даны знания в области формирования лидерских качеств и организации сплоченной команды, также полученные знания будут закреплены решением увлекательных кейсов

  • Как стать лидером

Для кого этот тренинг?

  • Руководители высшего звена
  • Руководители среднего звена (руководители отделов, департаментов)

Цели и задачи тренинга:

  • Выявить и усилить потенциальные и скрытые лидерские возможности каждого участника тренинга
  • Сформировать общее представление о роли лидера в формировании сильной команды
  • Познакомить участников со стилями лидерства, помочь определиться с выбором необходимого стиля для применения в различных ситуациях
  • Обучить различным методикам взаимодействия с командой, эффективному введению изменений внутри коллектива и работе с сопротивлениями

Программа тренинга

Лидерство и лидер

  • Конкурентные преимущества компании и командная работа. Роль лидеров и лидерства
  • Лидерство. Типология лидеров. Основные формы поведения лидера
  • Команда и командная работа: сущность, преимущества и ограничения. Типы команд
  • Отличительные черты лидера и особые требования к лидерской компетенции для командной работы (эмоциональная компетентность, доверие, сотрудничество, толерантность и пр.)
  • Задачи и функции лидера команды
  • Требования к лидерской компетенции: опыт успешных компаний

Построение и управление командой

  • Элементы эффективной команды и методы достижения (общность видения, взаимозависимость, сплоченность и ответственность, доверие и понимание, групповые процедуры)
  • Командные роли (Р. Белбин): сильные и слабые стороны
  • Стиль лидерства и тип команды
  • Лидерские инструменты управления: Менторинг, Коучинг, Наставничество

Организация эффективной коммуникации в команде

  • Этапы коммуникации. Задачи и действия лидера на каждом из этапов
  • Коммуникационные стили, позиции, роли
  • Фундаментальные потребности и их влияние на выстраивание коммуникаций
  • Типы мышления и ведущие каналы восприятия и выдачи информации: Структурное мышление, Концептуальное мышление, Номиналистическое мышление
  • Технологии построения эффективных коммуникаций

Возможности лидера по управлению командой

  • Развитие доверия
  • Техники обратной связи
  • Техники аргументации и влияния
  • Техники организации группового принятия решений и проведения совещаний

Построение баланса интересов в команде

  • Почему необходимо строить отношения на основе баланса интересов в команде: альтернативы, возможности и последствия
  • Принципы и условия построения баланса интересов
  • Технологии построения баланса интересов
  • Технологии и шаги развития командной корпоративной культуры

Урегулирование конфликтов в команде

  • Этапы переговорного процесса, задачи, критерии перехода на следующий этап и действия лидера на каждом этапе
  • Составляющие подготовки к переговорам
  • Схема подготовки к переговорам
  • Продвинутые техники управления переговорами: рефлексивное управление в переговорах, управление балансом интересов в переговорах

Управление изменениями в команде

  • Роль лидера в управлении изменениями в команде
  • Действия лидера по управлению изменениями:
    • Донесение целей и ожидаемых результатов
    • Создание позитивной атмосферы
    • Учет индивидуальных особенностей членов команды
    • Управление ситуациями конфликта и неопределенности
    • Вовлечение сотрудников в процесс принятия решений
    • Мотивация сотрудников к принятию изменений и участию в них
    • Закрепление достигнутых успехов и углубление перемен
    • Закрепление изменений в корпоративной культуре
  • Учет специфики корпоративной культуры в разработке стратегии и тактики внедрения изменений
  • Преодоление сопротивления изменениям:
    • Основные причины сопротивления изменениям
    • Скрытое сопротивление, распознавание скрытого сопротивления
    • Методики преодоления сопротивления изменениям
    • Стратегии влияния, выбор стратегии
    • Техники влияния

Что приобретут участники тренинга?

  • Участники получат знания в области формирования собственных лидерских качеств, научатся развивать их и целенаправленно использовать на практике
  • Узнают эффективные средства и методы управления командой
  • Узнают о способах формирования и укрепления «корпоративного духа», научатся работать с «проблемными» сотрудниками и решать конфликтные ситуации

Форма и методы проведения обучения

  • Интерактивные тематические мини-лекции. (Получение главных теоретических знаний на заданную тематику)
  • Ситуационные задачи, групповые упражнения. (Закрепление навыков при отработке в группе смоделированных бизнес-задач)
  • Полевое наблюдение. (Обучение стратегии поведения на примерах реальных бизнес-ситуаций)
  • Управляемые дискуссии. (Получение новых знаний логическим путем в процессе диалога)
Остались вопросы?
Закажите звонок нашего менеджера!

Или позвоните нам по телефону:

Тратьте наше время, не свое!
Просто наслаждайтесь праздником!

 

Реализованные проекты

Наши преимущества

Прозрачный бюджет
Прозрачный бюджет
Профессиональная команда
Профессиональная команда
Авторский реквизит
Авторский реквизит
Персональный менеджер
Персональный менеджер
Многолетний опыт работы
Многолетний опыт работы

Нам доверяют ведущие компании

Наши клиенты - это наша гордость. С 2007 года более 500 клиентов различных сфер деятельности сотрудничали с компанией “Media Event”.

  • HP

Оформить заявку