Метавселенные в развитии мировой event-индустрии

Austin Johnston — основатель AKJOHNSTON Group, компании, расположенной в Калифорнии, клиентами которой являются YSL Beauty, Levi’s и Hyundai. Предприниматель повествует о том, какое место будут занимать метавселенные в развитии мировой event-индустрии и его собственной компании.

Как организаторы мероприятий, мы создаем иммерсивные пространства и миры, которые помогают людям совершать открытия. Как и остальные агентства за последние годы мы старались приспособиться к миру виртуальных и гибридных мероприятий, чтобы удовлетворять потребности наших клиентов.

Консультируясь с опытными коллегами, к своему удивлению я узнал, что многие из них планируют полностью сфокусировать свои агентства на моделирование цифрового контента, чтобы опередить спрос брендов на подобного рода услуги. Bill Gates уверен, что через несколько лет все совещания будут проводиться в удаленном формате, и я считаю, что он прав.

Мои ожидания таковы: фирмы будут придавать большее значение и выделять большее количество средств на проведение живых коммуникаций. Постоянные клиенты не закажут у вас четыре мероприятия среднего размера, но вместо них эти же клиенты проведут три мета-встречи и одно крупное живое мероприятие.

Скорее всего, вы уже раздумывали над вопросом — следует ли вам сейчас сосредоточить деятельность вашей фирмы на цифровом развитии. Безусловно, этот рынок существует и набирает свою популярность, но я хочу сказать, AKJOHNSTON Group выбрал другой подход: мы всегда рады дать рекомендацию о профессиональном партнере — но это не мы!

Почему я так свободно заявляю об этом? Мы смогли научиться на ошибках ситуации 2020 года, когда каждый вдруг стал виртуальным продюсером. Наша компания не была основана для этого, мы не ищем виртуальный опыт. Мы занимаемся тем, в чем мы по-настоящему хороши. Мы считаем, что по мере того, как зрители погружаются в богатый виртуальный мир, скоро появится больший спрос на опыт реальный, сместив востребованность на взаимодействие, полностью лишенное цифровых элементов.

На протяжении долгих лет такие ведущие бренды, как American Express, занимаются развитием живых пользовательских мероприятий, уравновешивая это богатым разнообразием цифровых элементов. Компания инвестирует в два противоположных спектра впечатлений — и это окупается!

В AKJOHNSTON Group мы ориентируемся на наших клиентов, на их потребности и желания, затем сопоставляем с нашими возможностями. Мы собираемся сохранять наше место в этой нише и уверенно идти в своем направлении. Мы уверены, что чем больше цифровые технологии появляются в метавселенной, тем важнее для нас развиваться в своем направлении. Мы намерены работать для создания ценных потребительских впечатлений в реальном мире.

2007-2022 © Event-агентство «Media Event» – команда профессионалов в организации корпоративных и бизнес мероприятий.
ООО «Орис-Групп», ИНН 7723780161, КПП 772301001