Проведение мероприятий в онлайн формате

Последние два года мероприятия проходят в онлайн-формате, иногда в гибридном, но все же большая часть аудитории находится у экрана. Потому к этому формату нужно не только привыкать, но и научится правильно его использовать, чтобы иметь возможность привлекать внимание зрителей.

Самое важное, с чего стоит начать — это с изменений к подходу проведения мероприятий. Несмотря на наличие внешних общих черт и знакомых задач от клиентов, способы взаимодействия со зрителем которые использует режиссер, кардинально изменили свою значимость и приоритетность. Потому весь процесс должен быть практически полностью пересмотрен.

  • Не имеет значение как декорации выглядят в живую. На онлайн-мероприятии главное место на площадке заняла камера. Именно через нее зритель получает итоговую картинку. Потому теперь нет смысла проверять, как ваши декорации выглядят «вживую» на съемочной площадке. LED элементы могут выглядеть тускло, декорации могут быть расположены несимметрично, но это не имеет значения. Самое главное смотреть в плейбэк и улучшать картинку именно там. Некоторые объекты и их расположение на съемочной площадке могут радовать глаз, а в камере выглядеть непривлекательно.
  • Новый формат меняет правила игры. То, что нравилось зрителям в офлайн формате требует пересмотра, когда речь идет уже о съемке. Очень важно не допускать статичные планы, придумать действенные способы как можно разнообразить картинку, чтобы добавить происходящему динамики.
  • Каждое мероприятие должно стать интересным. Более ответственно нужно подходить к созданию реквизита, костюмов, всего контента: теперь зритель сможет рассмотреть каждую деталь картинки. Более того если раньше использование контента на большом экране производило огромное впечатление, то теперь зрители видят все со своего экрана компьютера или смартфона.
  • Раскадровка.Безусловно, речь не пойдет о покадровой раскадровки целого мероприятия. Но в наше время все мероприятия заранее отрисовываются в 3D, поэтому есть возможность заблаговременно поэкспериментировать над расстановкой камер на съемочной площадке. Именно при помощи камер режиссер способен контролировать внимание зрителя.
  • Продуманный посекундно сценарий. На офлайн мероприятиях всегда происходят задержки, изменения в сценарии. Тем не менее у вас всегда есть возможность объявить музыкальную или гастрономическую паузу, чтобы отвлечь внимание зрителей и дождаться готовности следующего артиста. Онлайн формат воспринимается зрителем как телешоу, и в данном жанре такие задержки будут неприятны и, в результате, мы рискуем потерять внимание аудитории. Для онлайн-ивента важно прорабатывать сценарий крайне подробно и добиваться его полного соблюдения.

Но все же, не смотря на трудности переведения мероприятий в онлайн формат, — это новое поле возможностей для творчества режиссера, ведь теперь можно полностью управлять взглядом зрителя с помощью камер. Не смотря на все нововведения, главное, что осталось прежним —  необходимость продолжать развиваться, экспериментировать, искать новые способы вызвать бурю эмоций у наших зрителей.

2007-2022 © Event-агентство «Media Event» – команда профессионалов в организации корпоративных и бизнес мероприятий.
ООО «Орис-Групп», ИНН 7723780161, КПП 772301001